Пензенцы узнали, что мемы помогают старшеклассникам усваивать сложные темы

Пензенцы узнали, что мемы помогают старшеклассникам усваивать сложные темы
фото: https://www.freepik.com

Ученые сделали удивительное открытие: оказалось, что школьники лучше запоминают сложный материал, если он представлен в виде интернет-мемов, чем в традиционных учебниках. В эксперименте, проведенном исследователями, приняли участие 243 ученика 11 класса. Углубленное изучение точных и естественных наук в школах не проводилось, как отмечается в статье, опубликованной в Asian Journal of Biology Education.

Педагоги использовали популярные мемы, чтобы сделать сложные темы курса биологии более увлекательными и доступными для понимания. Подростки были вдохновлены создавать собственные изображения, что способствовало их активному участию в образовательном процессе.

Сравнив результаты тестов, исследователи обнаружили, что ученики экспериментальной группы показали более высокие результаты, получив в среднем 21,46 балла, в то время как их сверстники, обучавшиеся традиционным методом, набрали только 17,74 балла.

Школьники, которые изучали биологию с помощью мемов, продемонстрировали лучшие навыки сбора и анализа информации. Они также стали реже относить биологию к сложным предметам и высоко оценивать свои способности в области информационных технологий и естественных наук.

По мнению исследователей, концентрация внимания современных подростков на одной теме может быть не всегда высокой. Использование мемов как яркого визуального инструмента помогает поддерживать интерес, что положительно сказывается на качестве обучения.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру