Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области подвело итоги работы сети центров «Мои документы» за 11 месяцев 2024 года. За это время центры оказали более 1,4 миллиона государственных и муниципальных услуг.
Лидерами по количеству обращений стали услуги, связанные с регистрацией недвижимости, социальным и пенсионным обеспечением, а также оформлением и выдачей паспортов гражданам. Также популярностью пользуются услуги регистрации пользователей на портале Госуслуг и взаимодействия с налоговой службой, на которые пришлось около 200 тысяч обращений.
В эпоху цифровизации жителям Пензенской области предлагается инновационное решение — цифровой сервис «Помощник МФЦ по Пензенской области», доступный в мессенджерах Вконтакте и Telegram. Этот чат-бот, выступающий в роли виртуального консультанта, значительно улучшает качество обслуживания, позволяя пользователям записаться на приём, управлять своими обращениями и оценивать качество услуг дистанционно.